![ЗПУ Спрут-777 ЗПУ Спрут-777 - Башмак железнодорожный горочный](https://mrplomb.ru/image/cache/catalog/products/Башмак горочный-168x168.jpeg)
![ЗПУ Спрут-777 ЗПУ Спрут-777 - Знак опасности АК 305](https://mrplomb.ru/image/cache/catalog/products/znaki-opasnosti/Photoroom_20240206_223259 [problembo.com]-168x168.jpg)
![ЗПУ Спрут-777 ЗПУ Спрут-777 - Знак ООН 33/1203](https://mrplomb.ru/image/cache/catalog/products/znaki-opasnosti/22171203/30-1203 (1)-168x168.jpg)
![ЗПУ Спрут-777 ЗПУ Спрут-777 - Тросорез Трос-3](https://mrplomb.ru/image/cache/catalog/products/trosorez-tros-3/PhotoRoom_20230830_111936-168x168.jpg)
![ЗПУ Спрут-777 ЗПУ Спрут-777 - Тросорез Трос-5](https://mrplomb.ru/image/cache/catalog/products/trosorez-tros-5/trosozrez-tros-5-168x168.jpg)
![ЗПУ Спрут-777 ЗПУ Спрут-777 - Клещи-кусачки Страж](https://mrplomb.ru/image/cache/catalog/products/kleshhi-kusachki-strazh/PhotoRoom_20230830_111843-168x168.jpg)
Аналог ЗПУ: Тэтрон, Охра-1, Блок-Гарант М, ТП 2800-02, Союз. Применение на РЖД устройств для запирания и пломбировки объектов не раз показало свою эффективность. На данный момент, согласно регламентирующим инструкциям, предусмотрено непременное пломбирование различных типов вагонов, рефрижераторов, цистерн, цементовозов и тары для ценного груза. Одним из сертифицированных моноблочных ЗПУ, позволяющих осуществить блокирование конкретных объектов при транспортировке по железной дороге, является «Спрут-777».
Фиксирующий механизм защищен от стороннего влияния благодаря наличию защитной шайбы. Она находится со стороны входного отверстия запорного устройства. Отверстие шайбы с профилем сечения гибкого шнура полностью отвечают друг другу. Удобному замыканию стержня в проходном окне способствует размещенный внутри ориентатор из пластмассы, который при пропускании каната выталкивается наружу.
Одна из сторон основы пломбы маркирована уникальным буквенно-цифровым кодом. С обратной ее стороны расположены следующие данные:
Чтобы установить устройство, не требуется дополнительное оборудование. Процесс производится вручную способом продевания гибкого стержня через специальные отверстия до образования петли минимально возможного размера. При необходимости снятия, устройство перерезается с помощью кусачек после проверки целостности и соответствия маркировки на устройстве с записью в журнале учета.
Читать далее