

-168x168.jpg)



«Клещ-60 СЦ» полностью отвечает стандартам и требованиям к ЗПУ механического типа, которые применяются на РЖД, и имеет соответствующий сертификат, а также относится к классу усиленных устройств для пломбирования объектов.
Клещ-60 СЦ представляет собой эффективное запорное устройство разового применения, используемое для блокирования доступа в железнодорожные и автомобильные контейнеры, складские помещения, различные хранилища и т.п.
Устройство имеет простую конструкцию, состоящую из стальной втулки и стержня. Полость втулки оснащена пружинной цангой, а стержень имеет канавку кольцевого типа. При замыкании устройства они взаимодействуют, обеспечивая высокую надежность и прочность соединения. Данное устройство может иметь стержень в удлиненном варианте, который применяется в случаях, если узел запирания расположен в нижней части контейнера.
С применением лазера на стержневую головку нанесен уникальный буквенно-цифровой код. На корпусе втулки расположены такие данные:
Также на нем находится идентичный с нанесенным на головку стержня индивидуальный номер, глубина рельефа которого от 0,2 мм.
Устройство легко монтируется на место вручную и отличается устойчивостью к взлому подручными средствами. При замыкании стержень проходит через совмещенные проушины элементов конкретного объекта, после чего до упора на конец стержня вращательными движениями надевается втулка. Для демонтажа используются специальные клещи-кусачки «Страж».
Читать далее