8 (800) 100-86-69 Вся Россия
8 (800) 100-86-69 Вся Россия
8 (861) 238-87-53 Краснодар
8 (863) 308-24-63 Ростов-на-Дону
8 (495) 133-74-92 Москва
8 (865) 220-61-69 Ставрополь
8 (800) 100-86-69 Вся Россия
8 (800) 100-86-69 Вся Россия
8 (861) 238-87-53 Краснодар
8 (863) 308-24-63 Ростов-на-Дону
8 (865) 220-61-69 Ставрополь
Прием звонков с 09.00 до 21.00
Ваша корзина
Корзина пустая

Закрутка

Артикул: 0091
Есть в наличии
Характеристики
Разрушающее усилие, кН:
более 20 (2000 кгс)
Диаметр гибкого стержня (каната), мм:
5,8
Длина гибкого стержня (каната), мм:
300, 500, 850
Материал корпуса:
сталь
Материал гибкого стержня (каната):
сталь
Стандартный цвет корпуса:
белый
Лазерная маркировка:
 сокращённое наименование Российских железных дорог, наименование изделия, товарный знак и последняя цифра года выпуска
Рабочий диапазон температур, С:
от -60 до 120
Модификации и цены
Название
Закрутка
от 1 шт.
225
Опт
По запросу
Внимание, цены указаны с учетом НДС
Количество:
-
+
Внимание, цены указаны с учетом НДС
Онлайн оплата заказа
Онлайн расчет стоимости доставки
Автоматическое формирование счёта для юр. лиц
Бонусная программа подробнее

Устройство «Закрутка» является эффективным запирающим техническим средством одноразового применения, применяемого в сфере железнодорожных грузоперевозок для запирания вагонов, цистерн, грузовых контейнеров и других объектов, препятствуя незаконному проникновению. Устройство включает гибкий трос 5,8 мм и замок, блокирующийся с помощью стопорного винта. Для снятия ЗПУ необходим специальный инструмент способный обеспечить усилие в 2000 кгс, благодаря чему изделие является не только пломбой, но и эффективным запорным устройством. Гальваническое покрытие троса и корпуса гарантирует высокий уровень защиты от окружающей среды.

Отличительные особенности

Запорное устройство имеет отличия от не менее известных аналогов:

  • оригинальный механизм для запираний;
  • способ крепления внутри корпуса каната;
  • оригинальную маркировку с покраской, которые не подлежат подделке.

Как производится монтаж/снятие пломбы

При запирании трос необходимо протянуть через поперечное сквозное отверстие в корпусе и завинтить стопорный винт в продольном резьбовом отверстии корпуса до момента, пока не будет наблюдаться полное утопление и обламывание по специальной проточке. Снять вручную пломбу не удастся. Для этого используются тросорез или рычажные ножницы, которые служат для перекусывания троса в месте заделки в корпус.

Применяется в областях
Похожие товары
X
Добавлено в корзину!
Закрыть
Заказать обратный звонок
Закрыть

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте mrplomb.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Спасибо за сообщение.

В скором времени Вам перезвонят.

Закрыть
Запросить цену
Закрыть

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте mrplomb.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Спасибо за сообщение.

В скором времени Вам перезвонят.

Закрыть
Купить под заказ
Закрыть

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте mrplomb.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Спасибо за сообщение.

В скором времени Вам перезвонят.

Закрыть